Фамилия, имя, отчество, должность,
год рождения, образование
специальность по диплому
квалификационная категория
- Характеристика видов деятельности аттестуемого:
- продолжительность работы в данной должности с данном учреждении;
- в каких классах работает, уровень предъявления содержания образования;
- какие занятия по интересам, факультативные курсы, курсы по выбору, спецкурсы и по каким программам;
- является ли классным руководителем;
- какие дополнительные нагрузки имеет в учреждении образования.
- Характеристика профессиональных компетенций:
- знание и использование на практике нормативных правовых актов;
- уровень специальных, методических и психолого-педагогических знаний и умений учителя, его профессиональной эрудиции;
- используемые в работе методы, приемы, средства и формы обучения и воспитания; степень владения и эффективность использования в практической деятельности современных методик образования и воспитания, педагогических технологий;
- повышение квалификации, участие в инновационной деятельности, разработка собственных методик, педагогических идей и инструментальных средств их реализации;
- если аттестуемый учитель имеет авторские программы, методические или дидактические разработки, рекомендации, учебные пособия, то необходимо указать, где, когда и кем они были рецензированы и утверждены;.
- умение педагога анализировать свою деятельность;
- включенность аттестуемого педагога в методическую и научно-исследовательскую работу (публикации, организация, проведение семинаров, конференций, выступления на педсоветах, заседаниях МО, творческих групп, обучение в аспирантуре, докторантуре и т.п.;
- внеклассная работа по предмету;
- умение осуществлять связь с законными представителями несовершеннолетних обучающихся по вопросам обучения и воспитания;
- и т.д.
- Результативность педагогической деятельности аттестуемого:
- уровень обученности учащихся (показатели успеваемости (в динамике)), степень развития их познавательных способностей, специальных, общеучебных и интеллектуальных умений и навыков в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта общего среднего (дошкольного) образования; призеры и победители районных, городских, республиканских, международных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и др.
- поступление выпускников аттестуемого педагога в ВУЗы, трудоустройство выпускников;
- уровень личностного развития обучающихся;
- рейтинг среди учащихся, родителей, коллег по работе и педагогической общественности.
- Коммуникативная культура и качества личности аттестуемого (по итогам тестов, собеседований, наблюдений должны быть представлены конкретные данные).
- коммуникативные и организаторские способности;
- способность к сотрудничеству с учащимися;
- готовность к сотрудничеству с коллегами;
- готовность к сотрудничеству с родителями;
- педагогический такт;
- педагогическая культура речи;
- как оценивают деятельность педагога: администрация, коллеги по работе, родители, учащиеся?
Характеристика не должна содержать таблиц, нумерации, маркеров, фамилий победителей, призеров олимпиад, НПК и т.д. При написании текста можно опираться на глаголы: освоено, введено, разработано, апробировано, систематизировано, подобрано, сделано, проведено, обобщено, получено, присвоено, а также участвовала, организовала, привлекла, опубликовала, содействовала, овладела, участвовала в экспериментальной или инновационной деятельности и т.д. Характеристика не должна содержать перечня должностных обязанностей педагога или руководителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий