1. Насколько цель вашей профессиональной деятельности согласуется с целями деятельности образовательного учреждения, где Вы работаете? |
2. Какими нормативными документами руководствуетесь при организации образовательного процесса? |
3. Каким образом Вы учитываете образовательные потребности детей в своей профессиональной деятельности? |
4. Какие важные проблемы Вам удалось решить за период, прошедший после последней аттестации? Желательно указать, в каком виде представлены результаты разрешения проблем, обобщены ли они в сообщениях, публикациях, выступлениях перед коллегами, на совещаниях и заседаниях других объединений |
5. Какие технологии и приемы обучения Вы используете в своей педагогической деятельности? Какие факты свидетельствуют об их эффективности? |
6. Что предпринимается для развития интереса к изучаемому предмету? |
7. Какова динамика успеваемости обучаемых по преподаваемому Вами предмету? |
8. Какие методы оценки деятельности обучаемых Вы используете? Каково участие обучаемых в оценке их учебной деятельности? |
9. Оцените уровень психологической атмосферы в классе: Какие меры Вами предпринимаются по созданию обстановки взаимного доверия, уважения, открытости, по предупреждению конфликтных ситуаций? |
10. Каким образом Вы взаимодействуете с родителями? Как сообщается информация об учебных достижениях? Как Вами учитываются мнения родителей и их запросы относительно успеваемости и развития ребенка? |
11. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с коллегами? |
12. Как Вы повышаете уровень профессионального мастерства? Какое место здесь занимает самообразование?э 13. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в своей профессиональной деятельности? |
Комментариев нет:
Отправить комментарий