Вопросы для самоанализа деятельности педагогического работника

 

1.    Насколько цель вашей профессиональной деятельности согласуется с целями деятельности образовательного учреждения, где Вы работаете?

2.    Какими нормативными документами руководствуетесь при организации образовательного процесса?

3.    Каким образом Вы учитываете образовательные потребности детей в своей профессиональной деятельности?

4.    Какие важные проблемы Вам удалось решить за период, прошедший после последней аттестации? Желательно указать, в каком виде представлены результаты разрешения проблем, обобщены ли они в сообщениях, публикациях, выступлениях перед коллегами, на совещаниях и заседаниях других объединений

5.    Какие технологии и приемы обучения Вы используете в своей педагогической деятельности? Какие факты свидетельствуют об их эффективности?

6.    Что предпринимается для развития интереса к изучаемому предмету?

7.    Какова динамика успеваемости обучаемых по преподаваемому Вами предмету?

8.    Какие методы оценки деятельности обучаемых Вы используете? Каково участие обучаемых в оценке их учебной деятельности?

9.    Оцените уровень психологической атмосферы в классе: Какие меры Вами предпринимаются по созданию обстановки взаимного доверия, уважения, открытости, по предупреждению конфликтных ситуаций?

10.         Каким образом Вы взаимодействуете с родителями? Как сообщается информация об учебных достижениях? Как Вами учитываются мнения родителей и их запросы относительно успеваемости и развития ребенка?

11.         Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с коллегами?

12.         Как Вы повышаете уровень профессионального мастерства? Какое место здесь занимает самообразование?э

13.         С какими трудностями Вы сталкиваетесь в своей профессиональной деятельности?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аттестация с 25 марта по 24 мая 2024 года

    Диагностическая программа оценки деятельности педагогического работника Учреждение образования «Кобринский государственный политехническ...